Акция!
Кислород, 200/10 бар, расход 30м3/ч вх.G3/4, вых. G1/4"
Тип покрытия – кисло-рутиловое Ток: ~ / = (+) Пространственные положения при сварке: 1, 2, 3, 4, 6 Напряжение холостого хода: 50 В Режимы прокалки: 330-370°С, 2 часа
Новое
Автомобилестроение является одной из разновидностей машиностроения
Являясь одной из разновидностей машиностроения, производство автомобилей имеет те же характерные особенности. Как правило, выпуск автомобилей включает в себя конвейерное производство больших серий типовых деталей и механизмов, а также сборочные линии для нескольких типовых моделей. Технологичность, стандартизация и массовость производства автомобилей являются превосходными предпосылками для внедрения гибких роботизированных производственных комплексов. Высокая надежность роботов, их функциональная гибкость, возможность перепрограммирования и установки дополнительных опций позволяют поддерживать функционирование производственных линий на протяжении десятков лет. Оснащенная роботами производственная линия может быть переведена на выпуск новых моделей и деталей без существенных капитальных затрат, что позволяет производителям быстро реагировать на запросы и меняющиеся потребности рынка.
При производстве автомобилей роботы способны выполнять большинство типовых задач: